На второй день собралось всего 20 человек.
На третий день состоялась только 1 продажа. ОДНА!
Как вам такая конверсия?
Изучил кейс клиентки, выявил ошибки по своей системе ПСП. Помог исправить.
Оказалось, что люди приходили действительно целевые. Целевые для темы остеопатии, то есть поправить спину, убрать боль в колене и так далее.
Но клиентка – мастер энергетической остеопатии. То есть все эти проблемы она лечит на расстоянии с помощью энергий и медитаций. Вот и случилось, как случилось. На первом дне вебинара люди поняли, что тут не будет помощи физическими упражнениями и на второй и третий день просто не пришли.
Вот так из-за одной маленькой ошибки в подборе ЦА, клиентка не получала нужного результата. После того, как поправили оффер, нашли нужную нам ЦА, запустили воронку, продажи пошли.
И вот посмотрите, как изменилась ситуация.